Ремонт погрузчиков — неизбежность?

pandora-arg.rupandora-arg.ruПогрузчик — весьма сложный механизм, работа которого основана на взаимодействии большого количества узлов, деталей и агрегатов. А чем сложнее машинерия, тем больше шанс, что рано или поздно она выйдет из строя из-за какой-нибудь поломки. А поломки означают ремонт погрузчиков, что, в свою очередь, приводит к торможению работы и финансовым потерям. Как же избежать таких неприятных явлений? Купить систему GPS мониторинга можно по ссылке. Посмотрите на пример трекеров.

Выход — регулярное и тщательное техническое обслуживание. Под этим термином подразумевается комплекс действий, направленный на поддержание работоспособности погрузчика, его технической исправности. Средняя периодичность техобслуживания — примерно раз в 200 моточасов.

В ходе любого техобслуживания должна производиться замена масел, смазочных материалов и других рабочих жидкостей, теряющих свои свойства в процессе работы и эксплуатации (электропогрузчики, к примеру, нуждаются в доливке обычной дистиллированной воды). При этом в замене нуждаются соответствующие фильтры. Далее стандартное ТО предполагает проверку и диагностику всех рабочих узлов и агрегатов техники. В идеале все должно завершаться очередным подтверждением полной исправности, но в реальности все бывает далеко не так радужно. После любой проверки запчасти для погрузчиков могут оказаться в списке необходимых покупок.

При общем принципе проведения все же существуют разные типы ТО, привязанные к разному количеству наработанных погрузчиком часов. Обычно это ТО200, ТО500, ТО800 и ТО1200 (числа соответствуют моточасам). Каждый следующий уровень техобслуживания повышает количество регламентных работ, ТО1200 по сложности и объему недалеко ушло от капитального ремонта погрузчиков. В целом, весь набор разноуровневых техобслуживаний является циклической операцией (после ТО1200 вновь будет ТО200).

Общие принципы технического обслуживания для разных типов техники не слишком различаются, основное различие идет лишь в запчастях погрузчиков, подвергающихся особенно тщательной проверке. У дизельных погрузчиков основным объектом внимания будет двигатель и коробка передач, у электропогрузчиков — аккумуляторные батареи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *