Автокредиты – важная часть автомобильного бизнеса.

softw7.ru/wp-adminsoftw7.ru/wp-adminЗнаменитую фразу про то, что «автомобиль – не роскошь…» даже и повторять не хочется, настолько ее «заездили». Но факт остается фактом: сегодня машина для большинства не менее важный и нужный предмет первой необходимости, как расческа или зубная щетка. И спрос на автомобили совсем не падает, наоборот, постоянно растет, а соответственно, растет и рынок сбыта, и прибыли всех, кто связан с автомобильным сервисом. Продажа автомобилей давно превратилась в настоящее искусство, требующее большого мастерства. Вас может очень заинтересовать кредит под залог авто, если у Вас уже есть автомобиль!

Ведь продажа любой конкретной модели начинается с рекламы. И тут уж каждый продавец применяет свои методы привлечения будущих клиентов. Яркие рекламные плакаты, стенды, реклама в средствах масс-медиа и в интернете, разнообразные акции и скидки – все это берут на вооружение продавцы авторынка.

Цель всех этих рекламных ходов – пробудить эмоциональную сферу человека, заставить его захотеть машину, а значит, и подтолкнуть его к покупке соответствующей модели. Удачная реклама весьма действенна, после проведения эффектной рекламной кампании объем посещений и продаж в фирменных центрах автомобильных производителей и в автосалонах сильно возрастает.

Действия же продавцов и менеджеров непосредственно в точках продаж имеют другое наполнение: от просто восхищения и желания иметь посетителя необходимо подтолкнуть к покупке именно в их салоне и именно конкретной модели. Обычно, в этом случае следуют тактике «показать преимущества». Потенциального покупателя начинают «нагружать» качественными характеристиками автомобиля, его преимуществами по сравнению с другими марками, стараются усадить клиента в авто, чтобы он сам почувствовал комфорт салона и его безопасность. Именно на стадии, когда потенциальный покупатель колеблется, очень действенным способом осуществить продажу будет предложение приобрести модель в кредит. То есть, оформить кредитное соглашение и постепенно выплачивать стоимость автомобиля компании. Автокредиты выгодны обеим сторонам: и клиенту, который обладает невысоким уровнем доходов, и продавцу, который реализует товар, а с учетом процентов получает еще и большую прибыль, чем при прямой продаже.

В итоге довольны все: и владелец новенького авто, и продавец, успешно реализовавший товар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *